Педагог-психолог

Уважаемые учащиеся!

Вы можете получить консультацию педагога-психолога, психологическую помощь и поддержку в разрешении трудных вопросов и сложных жизненных ситуаций, содействие в личностном росте, развитии и самореализации.

Обращайтесь в кабинет педагога-психолога в общежитии.

Свою деятельность педагог-психолог осуществляет с целью обеспечения психолого-педагогических условий, наиболее благоприятных для психического и личностного развития сучащихся, содействия благоприятному психологическому климату в коллективе колледжа, оказания комплексной психологической поддержки всем субъектам образовательного процесса.

  

ТЕЛЕФОНЫ ДОВЕРИЯ

БЕЗ ХАНДРЫ И СТРЕССА: КАК НАЧАТЬ УЧЕБНЫЙ ГОД ЛЕГКО

КАК УСПЕШНО АДАПТИРОВАТЬСЯ К УЧЁБЕ В КОЛЛЕДЖЕ

Как адаптироваться в коллективе

Рекомендации на период подготовки и сдачи экзаменов

Буклет Безопасный интернет

Как справиться со стрессом

Выйти из трудной жизненной ситуации (Рекомендации)

Буллинг

10 способов повысить уровень мотивации обучения

Навыки человека 21 века

Осторожно, кибербуллинг

Если жизнь не кажется прекрасной

Памятка по безопасному поведению в Интернете

Рекомендации учащимся. Общение с родителями

Советы первокурсникам

Буклет о дружбе

Эту информацию нельзя публиковать в интернете

Эмоциональное выгорание у подростков

Что делать, если ...

Скорая помощь при стрессе

Советы по подготовке и сдаче экзаменов

Правила успешного учащегося

Прочитай! Задумайся! Не делай!

Сильная личность

Сильная личность - сильная Беларусь!

Шутка или реальность

Региональная карта помощи Гродненской области несовершеннолетним, пострадавшим от сексуального насилия или эксплуатации

Границы личной безопасности: знать, соблюдать, позвонить

Как найти друзей

Как поддержать друга или подругу в ситуации стресса

Как преодолеть страх неудачи

Как противостоять панической атаке и преодолеть страх?

Как распланировать свое время?

Как справиться со сложной жизненной ситуацией

Насилие в семье

Подросткам о безопасности, или как избежать неприятностей

Полезные советы про безопасность в Интернете

Практические советы детям, которые могут помочь предупредить преступления против половой неприкосновенности несовершеннолетних

Временный приют для пострадавших от насилия в семье

Профилактика суицидального поведения

Психическое и психологическое здоровье

Полезные советы по адаптации к проживанию в общежитии

Список учреждений и организаций, оказывающих психологическую, психотерапевтическую, психиатрическую помощь в Гродненской области

Эмоциональная саморегуляция. Самостоятельное освоение элементов самостоятельной саморегуляции

Тайм-менеджмент или Как всё успеть?

Учимся радоваться жизни

Что делать, если вы страдаете от насилия со стороны близких вам людей?

«Ваш ребенок – первокурсник!». Информация для родителей

Информация для родителей (законных представителей) обучающихся первого года обучения о типичных проблемах в молодежной среде и об ответственности родителей за воспитание детей

Деструктивная критика
Как помочь близкому человеку пережить стресс
Насилие в семье. План безопасности
Памятка. Кризисные ситуации в жизни подростка. как пережить их вместе
Противоречия подросткового возраста
Рекомендации родителям несовершеннолетних

Десять правил безопасности для детей в Интернете

Как не допустить самоповреждающего поведения у подростка

Индикаторы суицидального поведения

Как распознать острое кризисное состояние у подростка

Как определить, применяете ли вы насилие по отношению к ребёнку

Как понять, что ребенок столкнулся с кибербуллингом

Как уберечь ребенка от сексуального насилия

Кризисные ситуации в жизни подростка: как пережить их вместе?

Научите детей видеть ложь

Профилактика преступлений против половой неприкосновенности несовершеннолетних

Региональная карта помощи Гродненской области несовершеннолетним, пострадавшим от сексуального насилия или эксплуатации

Список учреждений и организаций, оказывающих психологическую, психотерапевтическую, психиатрическую помощь в Гродненской области

Родителям об экзаменах

Скажи нет насилию!

Что делать, если ребёнок стал жертвой насилия

Влияние насилия в семье на поведение подростка в колледже
Подросток в кризисном состоянии. Как вести себя педагогу
Рекомендации по взаимодействию с неуспевающими учащимися
Рекомендации по взаимодействию с учащимися с нарушениями самооценки
Рискованное поведение
Состояние несовершеннолетних после употребления СПАЙС

Алгоритм информирования педагогическими работниками родителей, опекунов, попечителей обучающихся и (или) сотрудников органов внутренних дел о наличии признаков насилия в отношении несовершеннолетних

Как повысить мотивацию учащихся? Процесс мотивирования учащихся преподавателем

Как сохранить психическое здоровье. Памятка для педагогов

Методические рекомендации по организации в учреждении образования работы по профилактике суицидоопасного поведения обучающихся

Национальный механизм оказания помощи несовершеннолетним, пострадавшим от сексуального насилия

Памятка по эффективной адаптации обучающихся 1-го курса учреждений профессионального образования и успешной социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в условиях общежития

Профилактика насилия в отношении несовершеннолетних

Профилактика преступлений против половой неприкосновенности несовершеннолетних

Индикаторы суицидального поведения

Распознавание кризисных состояний у учащихся. Мотивы, факторы и диагностические признаки (маркеры) суицидального поведения несовершеннолетних

Методика «Карта риска суицида» (модификация Л.Б. Шнайдер)

Рекомендации педагогам по распознаванию кризисных состояний у учащихся

Рекомендации по адаптации первокурсников к новой образовательной среде

Цели работы педагога-психолога

 - психолого-педагогическое сопровождение учащихся в образовательном процессе,

 - обеспечение социально-психологических условий, способствующих повышению качества образовательного процесса в колледже и направленных на максимально полное раскрытие личностного потенциала каждого из его субъектов.

свернуть

Вопросы, по которым можно и нужно обращаться к педагогу - психологу колледжа

  1. Трудности в учёбе. Некоторые учащиеся учатся не так хорошо, как им хотелось бы. Причин тому может быть масса. Например, не очень хорошая память или рассеянное внимание, или недостаток желания, а может быть проблемы с преподавателем и непонимание, зачем всё это вообще нужно. На консультации мы постараемся определить, в чём причина и каким образом это исправить, другими словами, попробуем найти, что и как необходимо развивать, чтобы учиться лучше.
  2. Взаимоотношения в группе. Есть люди, которые легко находят контакт с другими, легко общаются в любой, даже незнакомой компании. А есть такие, которым сложно знакомиться, сложно строить хорошие взаимоотношения, находить друзей и просто чувствовать себя легко и свободно в группе. С помощью психолога можно найти способы и личные ресурсы, изучить приёмы для построения гармоничных отношений с людьми в самых разных ситуациях.
  3. Взаимоотношения с родителями. Иногда бывает так, что теряются общий язык и тёплые отношения с нашими самыми близкими людьми - с родителями. Конфликты, ссоры, отсутствие взаимопонимания - такая ситуация в семье обычно приносит боль и детям, и родителям. Некоторые находят пути решения, а другим это сделать достаточно трудно. Психолог расскажет вам о том, как научиться строить новые отношения с родителями и научиться понимать их, и как сделать так, чтобы и родители понимали и принимали вас.
  4. Самоуправление и саморазвитие. Наша жизнь настолько интересна и многогранна, что постоянно ставит перед нами массу задач. Многие из них требуют недюжинных усилий и развития в себе самых разнообразных личностных качеств, навыков и умений. Можно развивать навыки лидерства или навыки ведения спора, логическое мышление или творческие способности. Улучшать свою память, внимание, воображение. Можно учиться управлять своей жизнью, ставить цели и эффективно достигать их. Педагог-психолог - человек, который владеет технологией развития тех или иных качеств, навыков и умений и с удовольствием поделится этой технологией с вами.
свернуть
поделиться в:

Интернет-ресурсы:

Органы государственного управления: